Москва, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Москва
18 января, 19 января
Указать дату обратно
Только туда

«Первоклассный» «Сапсан» и VIP-переговорная

Вагоны первого класса появились в высокоскоростных электропоездах «Сапсан» в декабре 2013 года. Это вагоны для тех, кто даже на короткое время не готов отказывать себе в комфорте.

Первый класс в Сапсане 

Первый класс занимает вагон №1. Под бизнес-класс отведен вагон №2. Расскажем подробнее о каждом из этих вагонов.

Первый класс отличается от «бизнеса» немногими, но очень приятными мелочами. В частности, в первом классе можно рассчитывать на большее по размеру личное пространство. Кресла в вагоне №1 установлены по схеме 2+1 – два с одной стороны и одно с другой.  Можно смело вытянуть ноги, отрегулировать кресло с помощью встроенного электропривода именно так, как хочется – даже почти горизонтально. Кресло оборудовано поясничной поддержкой, удобным подголовником и поддержкой для ног. При желании можно даже проспать всю дорогу в поезде «Сапсан» «Москва – Санкт-Петербург». В стоимость билета на «Сапсан» в вагоне первого класса входят услуги: горячее питание, чай, кофе, прохладительные и алкогольные напитки. Напитки и еду пассажирам доставляются прямо в вагон. При желании можно даже сделать индивидуальный заказ на блюдо из меню, и вам его приготовят и принесут. Все взрослые пассажиры получают дорожные наборы и свежую прессу, а для детей есть специальные детские наборы.

У каждого кресла есть индивидуальный столик, сенсорный видеомонитор, лампа для чтения и розетка. Любой пассажир поезда «Сапсан» «Санкт-Петербург – Москва» скажет, что иметь под рукой розетку в дороге очень важно – можно подзарядить мобильный телефон, ноутбук или планшетный компьютер. Скучать или отрываться от важных дел в пути тоже не придется – в вагоне первого класса действует бесплатный Wi-Fi.

Главная «изюминка» вагона первого класса – это купе-переговорная. Она создана для тех, кто хочет всегда держать руку на пульсе своего бизнеса, а также ценит свое время и деньги. В купе-переговорной можно устроить презентацию – все мультимедийное оборудование в нем уже установлено. Пассажиры размещаются на кожаных диванах, к их услугам – мини-бар. Билет в такое купе оформляется на 4 места сразу. Купе-переговорная есть не только в «Сапсанах», идущих до Питера, но и в «Сапсане» «Москва - Нижний Новгород».

Бизнес-класс выглядит немного скромнее, чем первый. Кресла здесь тоже кожаные, но расставлены потеснее и не такие шикарные – нет, например, поддержки для ног. У каждого кресла тоже есть розетки, Wi-Fi в вагоне раздается бесплатно. Горячее питание, чай, кофе, свежую прессу и напитки пассажиры, купившие билет в бизнес-класс «Сапсана», получают наравне в пассажирами первого. В вагоне бизнес-класса, как и в вагоне первого класса, есть гардероб и багажные отделения. 

Схема вагонов поезда Сапсан

Туту.ру — российский сервис путешествий № 1
По данным GfK, 1 кв. 2018 г.
Знаете ли вы
  • Как купить ж/д билет?
    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

    Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

    Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.

    Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту. При оплате через Яндекс.Деньги, Webmoney или PayPal возврат будет произведен на счет в соответствующей системе. В остальных случаях деньги выдаются наличными в кассе в момент возврата.

    При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.

    Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.

    При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    • либо пройти электронную регистрацию;
    • либо распечатать билет на вокзале.

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

    Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

  • Актуальна ли информация на сайте?

    Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.

Способы оплаты
Безопасная оплата
Ваши данные защищены
Наши преимущества:
  • Выбор мест на схеме вагона.
  • Скидки и спецтарифы РЖД.
  • Свой контакт-центр — ни один звонок или письмо не остается без ответа.
  • Вы можете вернуть свой билет онлайн в личном кабинете Туту.ру или в любой кассе РЖД.