После регистрации и авторизации вы получите доступ к личному кабинету и сможете:
Чтобы купить билеты, узнать расписание или заказать тур — регистрация не нужна. После первой покупки личный кабинет создается автоматически.
Спасибо, что присоединились к нашему сервису!
|
Иногда маршрут поезда может меняться в зависимости от даты
По правилам РЖД в расписании и билетах для станций внутри России указано московское время.
Для станций вне России указано местное время.
Станция |
|
|
|
|
|
||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Санкт-Петербург-Главн. | 19:00 | 0 км |
![]() |
|||
Бологое-Московское | 20:51 | 1 м | 20:52 | 319 км |
1 ч 51 м
![]() |
||
Тверь | 21:48 | 1 м | 21:49 | 483 км |
2 ч 48 м
![]() |
||
Москва Октябрьская | 22:58 | 650 км |
3 ч 58 м
![]() |
Поезд Сапсан 775А отходит из Санкт-Петербурга в 19:00.
Приходит поезд в Москву в 22:58.
Следуя по маршруту, поезд номер 775А останавливается на 2 станциях.
Самая продолжительная стоянка поезда на станции Бологое-Московское — 1 минута.
Цена билетов на поезда, курсирующие между Санкт-Петербургом-Главн. и Москвой Октябрьской в среднем составляет 3627 рублей.
Учитывая сезонные коэффициенты, можно сэкономить до 50% стоимости билетов.
Фирменный поезд Сапсан предлагает пассажирам повышенный уровень комфорта и сервиса.
Места за столиками тесные.
Пожелание только одно - улучшить качество Wi-Fi
Дали поесть, уже хорошо, в вагоне очень мало розеток
Начальник поезда Замечательный Человек !!!
Сапсан как всегда, это удобно, хороший сервис. Только стало немного жарко в конце поездки.
Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.
Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.
Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту. При оплате через Яндекс.Деньги, Webmoney или PayPal возврат будет произведен на счет в соответствующей системе. В остальных случаях деньги выдаются наличными в кассе в момент возврата.
При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.
Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.
При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.
Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.
Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.
Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.
Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.
Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.
При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.
После оплаты для посадки в поезд нужно:
Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.
Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.
Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.
Расписание поездов западного направления смотрите на Туту.ру. У нас всегда актуальная информация о расписании всех поездов и наличии свободных мест. Если нужных билетов не оказалось, закажите наши уведомления, и если кто-то откажется от поездки или появятся дополнительные места, мы пришлем вам СМС или письмо на почту.